Помощь при заказе

Текст — это основной объект, с которым работает юрист. Документ — это форма текста и/или изображения, письменное свидетельство, доказательство, составленные в порядке, предусмотренном законом; это акт, удостоверяющий юридический факт (рождение, вступление в брак) или предоставляющий право на что-либо («диплом», «завещание»,  «свидетельство»). В  широком смысле слова – это любой письменный акт, имеющий юридическую силу или носящий служебный характер. Если Ваш заказ предполагает изучение юристом документов (настоятельно рекомендуется) — Вы можете загрузить их скан- или фотокопии далее.

 

Для Вашего удобства — пошаговое оформление заказа юридических услуг:

  1. Загружаем документы (при необходимости). Документы для загрузки можно подготовить с помощью Вашего смартфона путем фотографирования документов. Например, используйте программу Adobe Scan, загрузить здесь по ссылке безопасно: Бесплатное приложение Adobe Scan для сканирования PDF превращает ваше устройство в мощный портативный сканер PDF с функцией автоматического распознавания символов (OCR). С помощью этого сканера документов для мобильных устройств можно преобразовывать любые материалы — квитанции, заметки, документы, фотографии, визитки, лекционные доски — в Adobe PDF и использовать распознанный текст.
  2. Если Вы получили купон — нажимаем «Применить купон«.
  3. В левой части панели оформления «Детали оплаты» заполняем поля «Имя», «Название компании» (если заказ от имени юридического лица или ИП), «Населенный пункт» (Ваш город, посёлок и т.п.), «Область/регион» (полное официальное наименование), «Телефон» (рекомендуется мобильный — для получения инфоСМС/SMS, формат: 79997776655; SMS Вы будете получать о каждом изменении статуса Вашего заказа), «Email». Обязательными полями являются только «Email» и «Примечание к заказу».
  4. Можно убрать галочку в поле «Зарегистрировать Вас?» (покупка произойдет без Вашей регистрации на сайте).
  5.  «Примечание к заказу» (в этом поле указываем описание событий, существо проблемы и просьбу к юристам [т.е. что Вы хотите, чтобы мы сделали для Вас, чего Вы желаете добиться] — лаконично, самую суть. В последующем мы зададим уточняющие вопросы.).
  6. Оставляем галочку в поле «Принятие условий получения услуг» (в правой части панели над кнопкой «Заказать» так же есть такое поле и ссылка на «Правила и условия«) — эти поля тоже обязательны.
  7. В правой части панели «Ваш заказ» проверяем список заказанных услуг и цены. Вернувшись в корзину можно убрать лишние позиции.
  8. Выбираем удобный Вам способ оплаты. Напоминаем: основной порядок оплаты по нашему с Вами договору — предоплата. В процессе выполнения Заказа способы оплаты «Оплата при доставке», «Наложенный платеж» — могут быть изменены на авансовые формы оплаты исходя из содержания Вашего обращения и объема нашей работы.
  9. Нажимаем кнопку «Заказать», затем по кнопке «Оплатить». Оплачиваем заказ.