Помощь при заказе

Просмотров: 0

Текст — это основной объект, с которым работает юрист. Документ — это форма текста и/или изображения, письменное свидетельство, доказательство, составленные в порядке, предусмотренном законом; это акт, удостоверяющий юридический факт (рождение, вступление в брак) или предоставляющий право на что-либо («диплом», «завещание»,  «свидетельство»). В  широком смысле слова – это любой письменный акт, имеющий юридическую силу или носящий служебный характер. Если Ваш заказ предполагает изучение юристом документов (настоятельно рекомендуется) — Вы можете загрузить их скан- или фотокопии далее.

 

Для Вашего удобства – пошаговое оформление заказа юридических услуг:

  1. Загружаем документы (при необходимости). Документы для загрузки можно подготовить с помощью Вашего смартфона путем фотографирования документов. Например, используйте программу Adobe Scan, загрузить здесь по ссылке безопасно: Бесплатное приложение Adobe Scan для сканирования PDF превращает ваше устройство в мощный портативный сканер PDF с функцией автоматического распознавания символов (OCR). С помощью этого сканера документов для мобильных устройств можно преобразовывать любые материалы — квитанции, заметки, документы, фотографии, визитки, лекционные доски — в Adobe PDF и использовать распознанный текст.
  2. Если Вы получили купон – нажимаем “Применить купон“.
  3. В левой части панели оформления “Детали оплаты” заполняем поля “Имя”, “Название компании” (если заказ от имени юридического лица или ИП), “Населенный пункт” (Ваш город, посёлок и т.п.), “Область/регион” (полное официальное наименование), “Телефон” (рекомендуется мобильный – для получения инфоСМС/SMS, формат: 79997776655; SMS Вы будете получать о каждом изменении статуса Вашего заказа), “Email”. Обязательными полями являются только “Email” и “Примечание к заказу”.
  4. Можно убрать галочку в поле “Зарегистрировать Вас?” (покупка произойдет без Вашей регистрации на сайте).
  5.  “Примечание к заказу” (в этом поле указываем описание событий, существо проблемы и просьбу к юристам [т.е. что Вы хотите, чтобы мы сделали для Вас, чего Вы желаете добиться] – лаконично, самую суть. В последующем мы зададим уточняющие вопросы.).
  6. Оставляем галочку в поле “Принятие условий получения услуг” (в правой части панели над кнопкой “Заказать” так же есть такое поле и ссылка на “Правила и условия“) – эти поля тоже обязательны.
  7. В правой части панели “Ваш заказ” проверяем список заказанных услуг и цены. Вернувшись в корзину можно убрать лишние позиции.
  8. Выбираем удобный Вам способ оплаты. Напоминаем: основной порядок оплаты по нашему с Вами договору – предоплата. В процессе выполнения Заказа способы оплаты “Оплата при доставке”, “Наложенный платеж” – могут быть изменены на авансовые формы оплаты исходя из содержания Вашего обращения и объема нашей работы.
  9. Нажимаем кнопку “Заказать”, затем по кнопке “Оплатить”. Оплачиваем заказ.